2.7 / 5

ОБИ Теплый Стан

Адрес
21-й км Калужского ш.
Телефон
+7 (495) 777-75-75
Время работы
Поделись своим мнением о магазине

Как добраться до ОБИ Теплый Стан

Добраться до супермаркета можно фирменным бесплатным автобусом «Мега» от станций метро Теплый Стан, Ясенево и Бульвар Дмитрия Донского.

Отзывы

Оставить отзыв
19.04.2018

18.04.2018 была доставка из ОБИ Теплый Стан. Заказ 331150 .Водитель Сарикбаев подъехал к дому не стой стороны, где нет заезда во двор, проезд был свободен, вышла убедилась сама, вымогал тысячу рублей , когда я отказалась заплатить тысячу , он хотел выгрузить товар с обратной стороны дома. Мне 60 лет, заказ 13 упаковок ламината и 10 литров краски. Доставка была оплачена тысяча рублей и подъем 600 рублей. Увез товар назад, объясняя тем , что не смог подъехать. Сегодня позвонила в магазин, предложили приехать туда, заплатить тысячу за доставку и переоформить. Были доставки с вашего магазина, такое в первый раз. Магазин рекомендовать никому не буду и сама буду обходить стороной. Заказ расторгну. Селезнева Татьяна Николаевна.

24.08.2017

Магазин хорош!
Но доставка безобразная! Экспедитор бестолковый. Прождал целый день — никакого понятия о координации доставки с клиентом.

01.02.2016

Добрый день ! Я ваш постоянный покупатель. При получении товара, при доставке — увидела, что плитка на стены и полы при заказе товара ещё в магазине —была перепутана. Вместо 25 м кв. на пол и 75 м кв. -на стену …В магазине при покупке -была скидка на этот товар. Сегодня—1 февраля, скидок нет . На встречу мне не пошли ..очень жаль…А как же индивидуальный подход ? Хотелось бы услышать мнение директора магазина . Мой заказ №……287062. Спасибо !

09.07.2015

Мне нравится обслуживание в магазинах ОБИ. Консультанты внимательные, корректные, знают продукцию, хорошо консультируют. все продумано, в отделе доставки талончики, очень удобно. Можно сдать не пригодившийся товар. В доставку не привезли вентилятор, звонят постоянно, напоминают, чтоб забрали деньги. А то что ехать надо, так это понятно, товар пробит на кассе определенного магазина, там и нужно делать возврат. А то что товара не хватило- это, конечно, не очень приятно, товар, оплаченный в доставку, должен сразу как-то бронироваться и не продаваться. Но я думаю, это все в процессе доработается. В общем, побывав, во многих сетевых строительных магазинах, магазины ОБИ, произвели на меня лучшее впечатление.

12.02.2015

В 2014 году покупали водонагреватель,унитаз, душевую кабину ну и так по мелочи для ванной комнаты для дачи. Весь товар был доставлен вовремя и в упаковках.Часто покупаем для дачи растения.Правда последнее время мало хвойных по низкой цене.Хотелось бы поразнообразнее ассортимент и пониже в цене.А так неплохой магазин.Много товаров для строительства.Нам с мужем нравится.

02.01.2015

02.01.2015 посещала магазин. Получила массу негативных эмоций. Персонал в магазине практически отсутствовал, не было сотрудников, которые замерят напольные покрытия расположенные в там же где и пленка для пруда. Никого не было целый час. Каким образом устроен график работы совершенно не понятно. Все ушли обедать и покупатель должен ждать целый час. Это даже серсим не назовешь. Полное безразличие к покупателю, а также элементарное упущение собственной выгоды. Чтобы купить ковролин или линолеум надо отстоять целую очередь.

29.12.2014

Приобрела в магазине ОБИ Теплый стан товар на сумму свыше 60 000. Среди купленного товара были пороги (для ламината). Товар в полном объеме был мною оплачен с помощью карты. В день доставки мне позвонил оператор с сообщением о том, что данные пороги отсутствуют. Как-то странно происходит! Продают товар, которого нет в наличии? Берут деньги, а взамен «извините, но получить оплаченный товар нельзя»! Как это назвать?! Мне было предложено приехать и выбрать другой товар. Живу я в МО. то есть мне нужно потратить свое время, деньги, здоровье (я после серьезной операции), чтобы приехать и и исправить КОСЯК сотрудников данной шараги?! Деньги вернуть не могут, так как я опять таки должна ехать к ним в магазин! Это вверх хамства и обмана. Заплати, а потом еще и катайся (живу в 30 км от магазина) за свои деньги, пытаясь получить оплаченный товар. Шарага! одним словом!!!

14.10.2014

Хочу поблагодарить продавца отдела цветов Вахминцеву Елену.(извините если фамилию запомнила неточно). Неоднократно обращалась к ней с просьбой помочь при выписывании и подбору товара для дачных посадок! Внимательная и отзывчивая к просьбом покупателей!!!!!!!!! Считаю что именно такими продавцами должен гордится руководитель магазина Оби теплый стан. Спасибо от души! За покупками буду обращаться только к ней!!!!!!!!!!!!!!!!

21.09.2014

Написано в каталоге : «Большой список сопутствующих товаров», а даже раздела такого нет !
Набираю телефон (495) 775-77-33
Ответ НЕКОРРЕКТНО НАБРАН НОМЕР
Вывод : СОВОК !!! Хотя и круглосуточный

27.05.2014

сегодня подъехала к ОБИ в тёплом стане и стала предметом буквально агрессивного навязыванпия услуг цыган, которые разъезжают на машинах с номерами Латвии. Предлагают непонятно что, и при отказе угрожают чуть ли не ножом.Когда попыталась у охранников выяснить, кто отвечает за безопасность на улице, ответ был — это мои проблемы. Мне что — пистолет иметь? а может лучше вообще ваши магазины перестать посещать? тем более утром, когда народу мало…На мои попытки вызвать мелицию, цыгане сказали -проследим и убъём.. спасибо вам, господа, fuer ausgezeichnete Serwus!

30.04.2014

В понедельник благодаря ОБИ Теплый стан я не потратила 12 000 рублей. Не сэкономила, а именно не потратила.
Сначала искала тележку. Вижу семья выгружается, подхожу, ну и как не помочь людям упаковать нежные растения! Спрашиваю, какую скидку сделали на две изрядно подгоревшие карликовые елочки? НИКАКОЙ. Более того, начинающей дачнице продавец сказал: ничего страшного, они все весной горят. Извините: на даче они горят, потому что дачник неопытный. Но почему они подгорели в садовом центре, а если ТАК повреждены, то почему на них нет скидки?
Потом я быстренько пробежалась и побросала в тележку всякие мелочи. Потому что глобальной покупкой для меня в это день была бутилкаучуковая пленка для нового пруда. Стоит она, сами понимаете не 100 рублей за метр, а с тремя нулями. Еще мне нужна была подложка и декоративная пленка для края водоема. Все это можно было купить в солидной фирме, но быстрее и удобнее (еду мимо) оказалось в ОБИ. Но в это гипермаркете решили, что я недостойна отдать свои деньги в их кассу.

Сначала я 30 минут пыталась отловить хотя бы кого-то, кто мне бы сказал, кто именно отрежет мне эту тяжеленную и очень дорогую пленку. Продавцы-консультанты женщины шарахались от меня, как черт от ладана. В конце концов, после того, как я трижды обошла по кругу 3(!!!) торговых зала, мне указали на человека, который даст ответ на мой вопрос. И он дал: пленка тяжелая, отрезает ее только один продавец мужского пола, но он один на 3 торговых зала и в данный момент обедает. Ждите 17.00. Ну я и пошла ждать к стенду с этой пленкой. Жду. 17.00. 17.15. Продавца нет. Я опять через 2 торговых зала протискиваюсь к информационной стойке. Спрашиваю: где продавец. А он, видимо, тоже не горел желанием ворочать тяжелую пленку и пошел консультировать покупателей по поводу насадок для полива. Короче, мне посоветовали стоять и ждать (неизвестное количество времени), когда продавец освободится и подойдет к стойке. Т.е. кризис так шарахнул по ОБИ, что у них нет никаких средств связи между продавцами, чтобы направить специалиста к нужному отделу, да и на три здоровенных торговых зала даже в пик продаж всего один продавец мужского пола. Нет, есть еще парочка дам, но они-то уж точно не будут консультировать и тягать с полок не то что пленку, но даже мотокосу.
В итоге я уехала из ОБИ без пленки и всяких других материалов для пруда.

14.04.2014

Продавцы не хотят обслуживать покупателя. Нагло врут и грубят.13.04.2014г. был в отделе лаиинат.После «консультации» решил отказаться от покупки.Жаль потерял много времени. Боле туда не ногой.Обслуживание ужас!!!

29.01.2014

в прошлом году купила саженцы роз и туй в апреле. Розы пересортица, а туи все (3 саженца) оказались с пересохшими корнями при влажном грунте ! Видимо, зиму провели в магазине без ухода! Будьте внимательны, покупая хвойники.

18.10.2013

Сегодня, 18.10.2013г., ездила в ОБИ Теплый Стан за луковицами лилий.На всех коробках, в которых лежат упаковки с луковицами, указана цена. Приобрела 3 упаковки по 69 рублей, как и было указанно в ценнике.
На кассе все 3 упаковки пробили по 99 рублей. На вопрос — почему другая цена, был получен ответ — так сканер выдает, если не устраивает идите возвращать товар.
В окошко «Возврат товара» стояла очередь. Когда, наконец, подошла к окошку о объяснила ситуацию, услышала, высказанное весьма недовольным и раздраженным тоном — надо внимательно смотреть, что вы покупаете и за какую цену. Попытки доказать, что я не слепая и не невнимательная, и цену видела отчетливо, ни к чему не привели. При возврате денег заставили написать заявление и представить паспорт. На упоминание о том, что требование паспорта является необоснованным и закон «О защите прав потребителей» еще никто не отменял, ответили, что они руководствуются не законом, а распоряжением Совета директоров. Видимо, оно для них важнее.
После возврата денег пошла к администратору выяснять почему же такие странные расхождения в цене.
Оказалось, что действительно, цена на коробке указана правильно — 69 рублей. На вполне законный вопрос — почему же на кассе она, волшебным образом, увеличивается на треть, получила вполне предсказуемый ответ — сбой компьютера. Только вот почему-то, сбой всегда происходит в пользу магазина…
За все время нахождения в магазине, очередь у окошка «Возврат товара» не кончалась, люди писали заявления, возвращали товар. Видимо, обман покупателей здесь является не единичным случаем, а отработанной системой мошенничества.

12.09.2013

Я приехала купить унитаз, продавец посмотрел, что унитаз, который мне нужен, есть в наличии, я пошла оплатила покупку и доставку на дом, на следующий день. На следующий день унитаз не привезли, поехала разбираться, оказалось что их уже нет, вообщем мой унитаз купили другие. Сказали, что будет через 10 дней только, забрала деньги.

25.03.2013

заказали ванну,привезли не ту и без ножек

09.08.2012

Я купил душевую кабину отдав при этом 15 тыс. руб и когда ее стали собирать оказалось, что комплекция совсем от другой кабины. Я попытался позвонить в магазин «ОБИ Теплый стан» там трубку берут в день один раз. и после моих претензий меня начинают мурыжить переадресовкой от одного к другому и так бесконечно. вот я и думаю, что мне дешевле написать заявление в суд, чем каждый день тратить деньги на звонки, которые не имеют результата.

Услуги гипермаркета ОБИ Теплый Стан

B2B

Работа с юридическими лицами

Временное хранение

Времменое хранение вашего заказа на складе магазина

Дизайн интерьера

В магазине есть отдел занимающийся дизайном и составлением макета по желанию клиента

Доставка товаров

Доставка осуществляется собственной службой 7 дней в неделю. Доставка в магазине ОБИ производится в тот же день, если заказ был сделан в магазине до 15:00.

Заказ и доставка

Вы можете заказать товары по телефону или через интернет и эти товары будут доставлены вам домой

Коллеровка

Есть специалисты, которые проводят смешивание красителей для получение цвета красок или шпаклевок

Косультации

Наши специалисты ответят на ваши вопросы, всегда помогут советом.

Магазин "Сделай сам"

Продажа инструментов и инвертаря для самотоятельного ремонта или строительства.

Мастер - классы

Обучающие занятия по строительству, ремонту, посадке и уходу за растениями, которые проводятся специалистами в магазине

Мастер - консультант

Наличие мастера - консультанта. Он поможет вам стравиться с трудным выбором и дать совет. Можно связвться с ним на информационных стойках в магазине.

Наличие банкомата

В магазине присутсвуют банкоматы для снятия наличных денег

Отдел "Садоводства"

В магазине присутсвует отдел по продаже растений, цветов, семян. Все что нужно для садоводства.

Подарочные сертификаты

В магазине ОБИ можно приобрести подарочный сертификат

Присмотр за животными

Вы можете оставить своего петомца в специальном помещении где за ним примотрят сотрудники магазина, пока вы будете делать покупки

Самовывоз

Вы можете заказать товары по телефону или через интернет и по презеде в магазин они будут подобраны для вас.

Служба заказов

Обработка и выдача заказов сделанных через интернет магазин или по телефону

Услуга обрезки материалов

Специалисты произведут обрезку или распил дерева, фанеры под Ваши размеры

Услуги такси

Есть возможность вызвать грузовое такси из магазина для транспортировки купленных товаров