Купил 09 07 2015 в магазине оби на Металлургов в г. Екатеринбурге генератор WERT чек 52/2396 код чека 16001201618688489427. Полгода активно пользовался, потом он у меня стоял и вот опять понадобился, пытаюсь завести — не получается. Проверил бензин, масло — все в порядке. Что то с валом, идет туго и клинит. Звоню в оби, они говорят везите в сервисный центр, спрашиваю в какой — они отвечают в гарантийном талоне написано, я обьясняю у меня нет гарантийного талона. При доставке мне обьяснили, что гарантия по чеку. Девушка говорит — тогда везите в магазин. Прошу у нее телефон службы приемки магазина, она говорит такого телефона у нее нет и соединить она не может. Я ей еще раз перезвонил, попросил телефон приемки, она мне снова сказала — везите в магазин. Привожу в магазин — мне на приемке говорят, что нужно было везти в сервисный центр. Я спрашиваю — вы издеваетесь? Звоню девушке в колл центр и даю трубку этому пацану на приемке — они начинают разборку между собой. Приемщик ее спрашивает почему телефон службы приемки не даете? Она ему ничего ответить не может.
Потом выясняется, что гарантийный талон мне должны были оформить при доставке, но почему то этого не сделали. Приемщик начинает заполнять гарантийный талон. Я спрашиваю приемщика — могу я вернуть деньги если генератор неисправен? Мне такой генератор, который полгода работает не нужен. Раньше у меня был Элитек, тот проработал 3 года без проблем. Он говорит пиши, что хотите вернуть деньги. Они составляют бумажку на приемку генератора и сами потом отправят в сервисный центр. Это все было 28.06.2016. А сегодня 12 июля мне звонят из магазина и говорят, что есть заключение сервисного центра о том, что в генераторе нет масла и это негарантийный ремонт, оплачивайте сами.
Я говорю как это нет масла, я проверял масло — был полный картер, куда оно делось? При приемке генератора в магазине приемщик должен был проверить. Мне говорят — нет, приемщик не уполномочен проверять.
Подвожу итог —
1. Мне не оформили гарантийный талон сказав, что гарантия по чеку.
2. Мне не дали в колл центре телефон службы приемки магазина.
3. У меня приняли генератор на сервисный ремонт в магазине хотя не имели права этого делать, оказывается принимать может только сервисный центр.
4 В генераторе пропало масло, сотрудник оби по телефону утверждает, что его не было, но я абсолютно уверен. что оно было так как проверял. Значит эти сотрудники в Оби слили масло и отправили генератор в сервисный центр.
Интересно это политика компании или неквалифицированная работа конкретных сотрудников?
Купил 09 07 2015 в магазине оби на Металлургов в г. Екатеринбурге генератор WERT чек 52/2396 код чека 16001201618688489427. Полгода активно пользовался, потом он у меня стоял и вот опять понадобился, пытаюсь завести — не получается. Проверил бензин, масло — все в порядке. Что то с валом, идет туго и клинит. Звоню в оби, они говорят везите в сервисный центр, спрашиваю в какой — они отвечают в гарантийном талоне написано, я обьясняю у меня нет гарантийного талона. При доставке мне обьяснили, что гарантия по чеку. Девушка говорит — тогда везите в магазин. Прошу у нее телефон службы приемки магазина, она говорит такого телефона у нее нет и соединить она не может. Я ей еще раз перезвонил, попросил телефон приемки, она мне снова сказала — везите в магазин. Привожу в магазин — мне на приемке говорят, что нужно было везти в сервисный центр. Я спрашиваю — вы издеваетесь? Звоню девушке в колл центр и даю трубку этому пацану на приемке — они начинают разборку между собой. Приемщик ее спрашивает почему телефон службы приемки не даете? Она ему ничего ответить не может.
Потом выясняется, что гарантийный талон мне должны были оформить при доставке, но почему то этого не сделали. Приемщик начинает заполнять гарантийный талон. Я спрашиваю приемщика — могу я вернуть деньги если генератор неисправен? Мне такой генератор, который полгода работает не нужен. Раньше у меня был Элитек, тот проработал 3 года без проблем. Он говорит пиши, что хотите вернуть деньги. Они составляют бумажку на приемку генератора и сами потом отправят в сервисный центр. Это все было 28.06.2016. А сегодня 12 июля мне звонят из магазина и говорят, что есть заключение сервисного центра о том, что в генераторе нет масла и это негарантийный ремонт, оплачивайте сами.
Я говорю как это нет масла, я проверял масло — был полный картер, куда оно делось? При приемке генератора в магазине приемщик должен был проверить. Мне говорят — нет, приемщик не уполномочен проверять.
Подвожу итог —
1. Мне не оформили гарантийный талон сказав, что гарантия по чеку.
2. Мне не дали в колл центре телефон службы приемки магазина.
3. У меня приняли генератор на сервисный ремонт в магазине хотя не имели права этого делать, оказывается принимать может только сервисный центр.
4 В генераторе пропало масло, сотрудник оби по телефону утверждает, что его не было, но я абсолютно уверен. что оно было так как проверял. Значит эти сотрудники в Оби слили масло и отправили генератор в сервисный центр.
Интересно это политика компании или неквалифицированная работа конкретных сотрудников?