Отзыв о магазине ОБИ Белая Дача

07 января ближе к полуночи совершил покупки. На выходе с кассы меня остановил охранник (мужчина в возрасте), стал проверять по позициям весь товар. Список был большой. Он проверял все… Выявил неточность. Ждали кассира. В итоге я оставил якобы не оплаченную мной малярную ленту. Пройдя метров 10, пересмотрел чек. Выяснил, что все я оплатил. Вернулся к охраннику. Попросил вернуть мне мою ленту, все объяснил. Кассира на месте не было. С охранником стояли и ждали кассира. На вопрос сколько ждать он ответил, что минуты 2-3. В итоге я решил САМ сбегать за лентой. Охранник вызвался присмотреть за тележкой. Я попросил внимательно смотреть, один из сотрудников кассы подтвердил, что это на его ответственности. Хорошо… Я бежал до отдела с лентами и обратно. Прошло не больше 1,5 минуты. И что я увидел, когда вернулся?.. Тележка стоит без этого мужика (просто гипер ответственный человек), он стоял далеко от неё. Я опешил, увидев это. Он меня заметил. Указал на телегу. Около телеги стояла девушка охранник. Как оказалось он молча оставил телегу около неё. Я поэтому не понял её вопроса Моя ли телега. Авто моё было припаркованы в Икее. Я поехал туда, так как мост вот-вот закроется. Дошёл до авто, пересмотрел чек, оказалось, что мне одну позицию пробили дважды. До 2 часов ночи я был в Икее. Замечательный магазин и сервис. Вернулся в Оби. Подошёл к стойке возврата. Поздоровался с сотрудником. В ответ приветствия я не услышал, точно. Сказал про ошибку. Сотрудник попросил показать порог. Для чего? Я же предъявил чек. Она явно была на негативе. Говорила про камеры. Пришёл главный дяденька. И вот они дружно пошли смотреть камеру. Вернулись. Алиллуя. Я не соврал. Порог действительно был один, а заплатил я за 2. Мне оформили возврат. На вопрос, когда вернутся деньги дали ответ, что две недели. То есть мои же деньги, которые с меня списали не по моей ошибке зависнут хз где на 2 недели… Извинений я не услышал. То есть внятных извинений не было. Вы ведь с людьми работаете. От Вас ведь не убудет. Дали копию моего чека, сказали, что оригинал как из одного места. Вам-то какое дело? Чек мой, хоть одно место подотру. Я пошёл к выходу. Увидел этого горемыку охраннику. Высказал ему, что так не делается, что я ему доверился, что он сам предложил присмотреть. Сказал ему, что он оставил телегу и даже ничего не сказал девушке охраннику. Он же ответил, что сказал. Я хз, что там и как. Санта Барбара. Взрослая женщина охранника во все горло его начала защищать, мол, это не его работа. НО он же сам вызвался помочь, просто, по-человечески. Назвался груздем… Меня больше всего возмущает этот охранник. Фу фу фу на Ваш магазин. Ужасное отношение. Негатив остался от этого охранника и женщины с отдела возврата и от этой бабищи-колхозницы-охранницы, что его выгораживала. Свои ошибки нужно уметь признавать. Спасибо за внимание.