Добраться до гипермаркета можно множеством способов, самый удобный это на метро если у вас нет личного автотранспорта. От метро ходят бесплатные фирменные автобусы до ТЦ Авиапарк.
Также можно воспользоваться общественным автотранспортом, на автобусах № 318, 48, 175 следует доехать до остановки «Проезд Березовой рощи» и пройти немного пешком по Ходынскому бульвару прямиком до «Авиапарка». На автобусе № 207 сойти на остановке «Ходынское поле», свернуть на улицу Авиаконструктора Микояна, миновать Дворец спорта «Мегаспорт» и все по тому же Ходынскому бульвару выйти к желаемой цели.
На троллейбусе № 43, 65 можно доехать до остановки «Улица Куусинена 13», далее пешком к торговому центру
Что можно купить в гипермаркете ОБИ? Для ответа на вопрос, можно воспользоваться онлайн каталогом на сайте магазина. Все товары разбиты на рубрики и имеют описание, технические характеристики, фото и цену. Если вы не смогли определиться с выбором, всегда можно подъехать в гипермаркет и получить квалифицированную помощь продавцов — консультантов. Популярной продукцией у клиентов являются направления: Садовый инструмент, обои, двери, горшки для цветов, комнатные растения и т.д
Первый раз связалась с оби и видимо последний. 10.08.2017 сделали большую покупку сантехники в ОБИ на Ходынском поле (ванную с ножками в комплекте, унитаз, раковину и тумбу под раковину), оплатили доставку на 13.08.2017 (не дешёвенькую такую). Утром 13.08.2017 звонят в 9 утра и говорят, что нет в наличии ни ванной ни унитаза и что ближайшая доставка возможна 17.08. Как спрашивается оформлялся заказ? 10.08 все было в наличии, а так как унитаз по акции я три раза переспросила у консультанта «Точно все в наличии?», на что получила убедительное «да». Доставка в воскресенье 13.08 была критична, так как делаем ремонт и от наличия сантехники зависит продолжение дальнейших строительных работ. Вообщем пол дня мы перезванивались, кое как договорились о том, что возможно доставка будет 15.08 с 20-22 часов.
15.08 доставка приехала ровно к 20 часам, но при разгрузке выяснилось, что для ванной забыли положить ножки, которые идут в комплекте (так по крайней мере гласила информация с ценника). Опять звоню, опять недоумение как работают люди! Менеджер предлагает подъехать в магазин за ножками, тогда простите на кой я заказывала доставку? Окей, менеджер говорит что в среду 16.08 доставки нет, что оформляет доставку ножек на четверг 17.08 на вечер. 19:30 звонка нет, звоню уточняю где же все таки ножки, на что менеджер Оксана (самый воспитанный человек из всех консультантов) вежливо и осторожно говорит, что никакой доставки на сегодня нет. НЕТ! Ну вы представили какого мое возмущение? Вообщем уважаемая служба клиентского сервиса, пожалуйста сделайте так, чтобы заказы до людей доезжали во время и в установленный срок. У меня есть большое желание приехать в магазин и написать претензию по этому поводу, так как ждать заказ в течении недели, когда ты оплатил его во время и заранее не уместно!!!!!