1.8 / 5

ОБИ Митино

Адрес
г. Москва, 7 км Пятницкого шоссе, ТЦ «Отрада»
Телефон
+7 (495) 777-75-75
Время работы
Поделись своим мнением о магазине

Как добраться до ОБИ Митино

Доехать до гипермаркета можно на метро, а затем на общественном транспорте:

  • От м. Митино — автобус № 570
  • От м. Сходненская — автобус № 570; маршрутные такси № 707м
  • От м. Тушинская — автобус № 575; маршрутные такси № 460м и 479м
  • От м. Пятницкое шоссе — автобус № 575

Отзывы

Оставить отзыв
12.02.2018

Сделали заказ. Подошел сотрудник , все написал как положенно. Оформили его. И сказали , что доставка с 10 утра и до 16ч. Что вы думаете. Позвонили не за час. А за 10мин до прибытия. В общем поставили перед фактом. И привезли вовсе не тот товар. У меня нет больше желания у них заказывать.

25.12.2017

Работают просто тупоголовые сотрудники.Других слов у меня для них не находится!Заказали межкомнатные двери,подоброли замки,ручки и завертку в ванную комнату!Все отложили на доставку,оплатили.Когда все это привезли завертки не оказалось.Обосновали это тем,что этот товар продали!!Берут не компетентных сотрудников которые абсолютно не понимают в своем деле НИЧЕГО,думаю эта покупка была последней!

15.09.2017

В гипермаркете ОБИ Митино не поливают растения. Сегодня видела целые ряды абсолютно пересохших хвойников. Мы указали сотрудникам на этот возмутительный факт и те направили туда человека со шлангом. Каково же было мое удивление, когда я обнаружила, что вместо полива он налил немного воды на дно поддонов и удалился оставив все растения засыхать дальше. Причем на верхний ярус он даже не заглянул, хотя мы специально обратили его внимание на погибающие растения, чья корневая система не терпит пересыхания. Если гипермаркету не жалко красивые хвойные, хотя бы обратите внимание, какой огромный убыток наносят магазину такие нерадивые сотрудники. К тому же мне пришлось отказаться от приобретения нескольких экземпляров, т.к. я знаю, что хвойники с засохшими корнями не выживут. Пришлось уйти из супермаркета, ограничившись только гортензиями. Хочу также отметить, что ничего подобного раньше в этом магазине я не видела и всегда с удовольствием приобретала туи и т.п. Надеюсь Вы примите меры и разберетесь в ситуации. С уважением.

12.09.2017

ОБИ, хотела бы написать претензию и недовольство руководством магазина ОБИ МИТИНО (Пятницкое шоссе) относительно консультантов и стойки упаковки товара: 1. Что касается работы консультантов: в каком-то отделе (например, сантехника) консультантов тьма и они сами навязчиво предлагают свою консультацию, а в других отделах (САД!) их нет вообще!! Мы не могли разобраться с пластиковым покрытием на пол в отделе САД и я с трудом нашла какую-то девушку, которая вообще не поняла о чем я ее прошу и обратилась за помощью к молодому человеку явно старше ее по должности с бейджиком и в рубашке (без оранжевого жилета). Он был явно недоволен, что его оторвали от компьютера и с неохотой пошел со мной, слава богу, что муж успел разобраться раньше и помощь не понадобилась. Подскажите, как называется такая работа??? Также с недовольством мне ответили по поводу того, где можно найти в магазине скотч (дама-консультант просто стояла и чего-то ждала без какого-либо энтузиазма).
2. Что касается стола упаковки: никто не следит за тем, что упаковочные материалы заканчиваются, скотч кончился и все покупатели бегали и искали, нам пришлось купить свой скотч в магазине.
3. Зато ваша охрана с пристрастием следит а не вынесли ли чего-то мы из вашего магазина!! А на кассе не забывают про свои кросс-продажи и впаривание всего чего угодно. Это нормально?
.

12.09.2017

03.09.17 в 17:47 в «Оби Митино» был куплен товар, цена которого на полке, где он был представлен, отличается от цены, при сканировании штрих-кода на кассе. Товар был «Горшок керам. розы желт D21» в кол-ве 2-х позиций. На полке, с которой был взят товар цена составляла 419 руб., на кассе 699 руб. К данному обращению прикрепляю фотографии чека и полки, где был расположен товар и отчетливо виден товар, его описание и цена.

Услуги гипермаркета ОБИ Митино

B2B

Работа с юридическими лицами

Дизайн интерьера

В магазине есть отдел занимающийся дизайном и составлением макета по желанию клиента

Дизайн кухни

В магазине имеется отдел по предоставляющий услугу по разработке и оформлению кухонной мебели под пожелания покупателя

Доставка товаров

Доставка осуществляется собственной службой 7 дней в неделю. Доставка в магазине ОБИ производится в тот же день, если заказ был сделан в магазине до 15:00.

Заказ и доставка

Вы можете заказать товары по телефону или через интернет и эти товары будут доставлены вам домой

Коллеровка

Есть специалисты, которые проводят смешивание красителей для получение цвета красок или шпаклевок

Косультации

Наши специалисты ответят на ваши вопросы, всегда помогут советом.

Магазин "Сделай сам"

Продажа инструментов и инвертаря для самотоятельного ремонта или строительства.

Мастер - классы

Обучающие занятия по строительству, ремонту, посадке и уходу за растениями, которые проводятся специалистами в магазине

Мастер - консультант

Наличие мастера - консультанта. Он поможет вам стравиться с трудным выбором и дать совет. Можно связвться с ним на информационных стойках в магазине.

Наличие банкомата

В магазине присутсвуют банкоматы для снятия наличных денег

Отдел "Садоводства"

В магазине присутсвует отдел по продаже растений, цветов, семян. Все что нужно для садоводства.

Подарочные сертификаты

В магазине ОБИ можно приобрести подарочный сертификат

Присмотр за животными

Вы можете оставить своего петомца в специальном помещении где за ним примотрят сотрудники магазина, пока вы будете делать покупки

Самовывоз

Вы можете заказать товары по телефону или через интернет и по презеде в магазин они будут подобраны для вас.

Служба заказов

Обработка и выдача заказов сделанных через интернет магазин или по телефону

Услуга обрезки материалов

Специалисты произведут обрезку или распил дерева, фанеры под Ваши размеры

Услуги такси

Есть возможность вызвать грузовое такси из магазина для транспортировки купленных товаров