Доехать до гипермаркета можно на метро, а затем на общественном транспорте:
- От м. Митино — автобус № 570
- От м. Сходненская — автобус № 570; маршрутные такси № 707м
- От м. Тушинская — автобус № 575; маршрутные такси № 460м и 479м
- От м. Пятницкое шоссе — автобус № 575
Сделали заказ. Подошел сотрудник , все написал как положенно. Оформили его. И сказали , что доставка с 10 утра и до 16ч. Что вы думаете. Позвонили не за час. А за 10мин до прибытия. В общем поставили перед фактом. И привезли вовсе не тот товар. У меня нет больше желания у них заказывать.
Работают просто тупоголовые сотрудники.Других слов у меня для них не находится!Заказали межкомнатные двери,подоброли замки,ручки и завертку в ванную комнату!Все отложили на доставку,оплатили.Когда все это привезли завертки не оказалось.Обосновали это тем,что этот товар продали!!Берут не компетентных сотрудников которые абсолютно не понимают в своем деле НИЧЕГО,думаю эта покупка была последней!
В гипермаркете ОБИ Митино не поливают растения. Сегодня видела целые ряды абсолютно пересохших хвойников. Мы указали сотрудникам на этот возмутительный факт и те направили туда человека со шлангом. Каково же было мое удивление, когда я обнаружила, что вместо полива он налил немного воды на дно поддонов и удалился оставив все растения засыхать дальше. Причем на верхний ярус он даже не заглянул, хотя мы специально обратили его внимание на погибающие растения, чья корневая система не терпит пересыхания. Если гипермаркету не жалко красивые хвойные, хотя бы обратите внимание, какой огромный убыток наносят магазину такие нерадивые сотрудники. К тому же мне пришлось отказаться от приобретения нескольких экземпляров, т.к. я знаю, что хвойники с засохшими корнями не выживут. Пришлось уйти из супермаркета, ограничившись только гортензиями. Хочу также отметить, что ничего подобного раньше в этом магазине я не видела и всегда с удовольствием приобретала туи и т.п. Надеюсь Вы примите меры и разберетесь в ситуации. С уважением.
ОБИ, хотела бы написать претензию и недовольство руководством магазина ОБИ МИТИНО (Пятницкое шоссе) относительно консультантов и стойки упаковки товара: 1. Что касается работы консультантов: в каком-то отделе (например, сантехника) консультантов тьма и они сами навязчиво предлагают свою консультацию, а в других отделах (САД!) их нет вообще!! Мы не могли разобраться с пластиковым покрытием на пол в отделе САД и я с трудом нашла какую-то девушку, которая вообще не поняла о чем я ее прошу и обратилась за помощью к молодому человеку явно старше ее по должности с бейджиком и в рубашке (без оранжевого жилета). Он был явно недоволен, что его оторвали от компьютера и с неохотой пошел со мной, слава богу, что муж успел разобраться раньше и помощь не понадобилась. Подскажите, как называется такая работа??? Также с недовольством мне ответили по поводу того, где можно найти в магазине скотч (дама-консультант просто стояла и чего-то ждала без какого-либо энтузиазма).
2. Что касается стола упаковки: никто не следит за тем, что упаковочные материалы заканчиваются, скотч кончился и все покупатели бегали и искали, нам пришлось купить свой скотч в магазине.
3. Зато ваша охрана с пристрастием следит а не вынесли ли чего-то мы из вашего магазина!! А на кассе не забывают про свои кросс-продажи и впаривание всего чего угодно. Это нормально?
.
03.09.17 в 17:47 в «Оби Митино» был куплен товар, цена которого на полке, где он был представлен, отличается от цены, при сканировании штрих-кода на кассе. Товар был «Горшок керам. розы желт D21» в кол-ве 2-х позиций. На полке, с которой был взят товар цена составляла 419 руб., на кассе 699 руб. К данному обращению прикрепляю фотографии чека и полки, где был расположен товар и отчетливо виден товар, его описание и цена.