Сегодня, 18.10.2013г., ездила в ОБИ Теплый Стан за луковицами лилий.На всех коробках, в которых лежат упаковки с луковицами, указана цена. Приобрела 3 упаковки по 69 рублей, как и было указанно в ценнике. На кассе все 3 упаковки пробили по 99 рублей. На вопрос — почему другая цена, был получен ответ — так сканер выдает, если не устраивает идите возвращать товар. В окошко «Возврат товара» стояла очередь. Когда, наконец, подошла к окошку о объяснила ситуацию, услышала, высказанное весьма недовольным и раздраженным тоном — надо внимательно смотреть, что вы покупаете и за какую цену. Попытки доказать, что я не слепая и не невнимательная, и цену видела отчетливо, ни к чему не привели. При возврате денег заставили написать заявление и представить паспорт. На упоминание о том, что требование паспорта является необоснованным и закон «О защите прав потребителей» еще никто не отменял, ответили, что они руководствуются не законом, а распоряжением Совета директоров. Видимо, оно для них важнее. После возврата денег пошла к администратору выяснять почему же такие странные расхождения в цене. Оказалось, что действительно, цена на коробке указана правильно — 69 рублей. На вполне законный вопрос — почему же на кассе она, волшебным образом, увеличивается на треть, получила вполне предсказуемый ответ — сбой компьютера. Только вот почему-то, сбой всегда происходит в пользу магазина… За все время нахождения в магазине, очередь у окошка «Возврат товара» не кончалась, люди писали заявления, возвращали товар. Видимо, обман покупателей здесь является не единичным случаем, а отработанной системой мошенничества.
Сегодня, 18.10.2013г., ездила в ОБИ Теплый Стан за луковицами лилий.На всех коробках, в которых лежат упаковки с луковицами, указана цена. Приобрела 3 упаковки по 69 рублей, как и было указанно в ценнике.
На кассе все 3 упаковки пробили по 99 рублей. На вопрос — почему другая цена, был получен ответ — так сканер выдает, если не устраивает идите возвращать товар.
В окошко «Возврат товара» стояла очередь. Когда, наконец, подошла к окошку о объяснила ситуацию, услышала, высказанное весьма недовольным и раздраженным тоном — надо внимательно смотреть, что вы покупаете и за какую цену. Попытки доказать, что я не слепая и не невнимательная, и цену видела отчетливо, ни к чему не привели. При возврате денег заставили написать заявление и представить паспорт. На упоминание о том, что требование паспорта является необоснованным и закон «О защите прав потребителей» еще никто не отменял, ответили, что они руководствуются не законом, а распоряжением Совета директоров. Видимо, оно для них важнее.
После возврата денег пошла к администратору выяснять почему же такие странные расхождения в цене.
Оказалось, что действительно, цена на коробке указана правильно — 69 рублей. На вполне законный вопрос — почему же на кассе она, волшебным образом, увеличивается на треть, получила вполне предсказуемый ответ — сбой компьютера. Только вот почему-то, сбой всегда происходит в пользу магазина…
За все время нахождения в магазине, очередь у окошка «Возврат товара» не кончалась, люди писали заявления, возвращали товар. Видимо, обман покупателей здесь является не единичным случаем, а отработанной системой мошенничества.